Новые лодочные моторы Mercury F15-20 EFI 2018 г.в.

1 июня 2018 г.

Лодочные моторы Mercury серии F15-20 в 2018 году были полностью перепроектированы и вызвали огромный фурор во всем мире у любителей рыбалки и активного отдыха на воде. Чем они отличаются от своих аналогов прошлого поколения, читайте в этом материале. Новые модели уже доступны в продаже в нашем магазине!

Mercury – один из мировых лидеров в производстве лодочных моторов. Неудивительно, что двигатели этой фирмы привлекают к себе внимание рыболовов и любителей активного отдыха на воде. Каждая серия моторов для лодок от Mercury Marine – это инновации и новые открытия, благодаря которым изделия компании уже более 50 лет входят в линейку лучших в мире лодочных моторов среднего и малого объемов. Как и много лет назад, у Mercury есть чем порадовать пользователей, в этой статье мы рассмотрим изменения 2018 года во всей серии двигателей: F15MH, F15MLH, F15E, F15EH, F15EL, F20M, F20ML, F20E, F20EH, F20EL, F20ELPT и увидим, чем двигатели этого производителя смогут нас удивить.

Обновленные Mercury F15-20 EFI 2018

Главные особенности обновленных моторов

Моторы от американского бренда Mercury Marine компактные и универсальные, в новых моделях реализованы технологии повышения следующих важнейших характеристик:

  • мощности;
  • экономичности;
  • комфорта;
  • дизайна;
  • контроля управления.

Обновленные четырехтактные лодочные моторы Mercury, выпуска 2018 года, имеют мощность 15 и 20 лошадиных сил и обладают лучшими характеристиками в своем классе для обеспечения выхода в режим глиссирования и достижения «крейсерской» производительности.

Первое, о чем нужно сказать – электронный впрыск топлива. Да, эти моторы Mercury теперь стали инжекторными, о чем свидетельствует аббревиатура EFI в названии моделей! Это гарантирует быстрый и надежный запуск и приемистость в сухую и дождливую погоду. Запуск вручную без аккумулятора, делает хождение по воде простым и приятным делом. Производитель заявляет, что при разработке этих моделей было проведено полное перепроектирование и перерасчет двигателя. Теперь четырехтактные лодочные двигатели с электронной технологией впрыска обеспечивают высокую производительность, облегчают управление и очень экономичны. При этом вес мотора 45 килограмм, что примерно на 5 кг меньше чем у конкурирующих моделей!

Подвесные двигатели на 15 и 20 лошадиных сил имеют одинаковый объем – 333 см3 и конфигурацию с верхним расположением распределительного вала, с двумя клапанами на цилиндр, пониженным коэффициентом трения и клапанным механизмом, не требующим постоянного технического ремонта. Кроме этого, на моделях с электрическим пуском применяется высокопроизводительный генератор на 12 Ампер и 145 Ватт, выдающий на троллинге 9 Ампер постоянного тока. В основе конструкции лодочных моторов Mercury электронная система впрыска топлива, обеспечивающая ускоренный запуск двигателя и мгновенную реакцию дроссельной заслонки в любую погоду. Электронный впрыск гарантирует плавную работу мотора, увеличивает мощность и КПД двигателя.

Под капотом нового дизайна расположена таблица с описанием технических характеристик лодочного мотора Меркури, с техническими инструкциями, графиком обслуживания, который включает в себя рекомендации по осмотрам и проверкам двигателя через сто и триста часов после начала эксплуатации. Ну и конечно, международный QR-код, по которому вы можете проследить происхождение этого двигателя.

Таким образом, купив подвесной мотор Mercury в магазине НАВИТЕК, Вы можете быть полностью уверены в его легальности происхождения, полной таможенной очистке, поддержке 5 летней официальной гарантии от производителя и наличии полного комплекта документов для оформления плавсредства в государственных структурах.

На сепараторе двигателя имеется красное кольцо, контролирующее наличие воды. Процесс замены масла стал еще чище, чем на старших моделях. Сливной шланг масляного фильтра дает возможность слить смазку, а лоток улавливает все случайные капли. Промывка системы охлаждения не вызовет трудностей, для этого сбоку расположен разъем для садового шланга.

Полностью новый румпель ручного управления

Чтобы обеспечить максимальное удобство управления лодочным мотором Меркури, создана новая эргономичная ручка управления, полностью регулируемая и адаптированная как для левшей, так и для правшей. Конструкция центрального крепления румпеля имеет фирменную регулировку, предоставляющую возможность изменять рулевую дугу. Для этого потребуется только шестигранный ключ. Точность регулировки – до 18 градусов относительно центра для правой и левой руки. Дополнительное преимущество – увеличенная величина плеча, теперь управление лодкой стало еще более простым и удобным.

Порадовала ручка газа – она имеет правую и левую стороны вращения. Точнее, ручку управления дроссельной заслонкой можно устанавливать в положение, удобное как для правой, так и для левой руки. Переключение обеспечено несложным механизмом, который установлен под обтекателем лодочного мотора Меркури. Кроме этого, в торце рукоятки расположена красная кнопка выключения мотора.

Под рукояткой управления расположен регулируемый ограничитель вертикального положения румпеля, который может опустить его до –5 градусов, или наоборот, легко ее поднять до +10 градусов – в верхнее положение. Гибкая регулировка позволяет установить ручку румпеля именно так, как вы хотите. Это снижает усталость человека, и улучшает управляемость лодки. На румпеле расположена круглая ручка регулировки усилия вращения рукоятки газа. Она дает возможность настроить управление именно так, как предпочитает владелец лодочного мотора Меркури. Еще один плюс – удобный рычаг переключения скоростей, теперь менять передачи еще легче. Имеется рычаг запирания ручки в крайнем верхнем положении для упрощения буксировки и работы с усовершенствованной системой крепления двигателя Mercury.

Нужно сказать, что многофункциональная конструкция румпеля лодочного мотора Mercury характеризуется очень незначительным уровнем общей вибрации и вибрации, передаваемой на ручку румпеля. Это гарантирует удобства при эксплуатации двигателя.

Технические подробности моделей 2018 года выпуска

Чтобы подытожить сказанное, приведем общие отличительные характеристики двигателей Меркури серии F15-20 моделей 2018 года выпуска:

  • безаккумуляторный впрыск бензина;
  • фильтр топлива отводит воду;
  • техническая информация расположена под капотом;
  • обновленный дизайн;
  • расширенные возможности регулирования румпеля;
  • разъем мотора на 14 контактов;
  • функция аккуратной замены масла, наличие дренажного шланга фильтра;
  • функция сливать и заправлять масло в редукторе в любом положении двигателя;
  • возможность использования G3 – диагностирования.

Кроме этого, есть ряд ключевых особенностей, к которым относятся 12 Вольтовой генератор и жидкостная система охлаждения с термостатом. В лодочном моторе Mercury реализована система защиты от превышения максимального числа оборотов, а также сигнализация при низком давлении масла. Они обеспечивают безопасное использование мотора. Дополнительно нужно сказать, что замена и слив масла проводятся без утечек, а выхлоп реализован через ступицу винта.

В целом, мотор для лодок от Меркури порадует даже искушенных и опытных владельцев лодок. Инжекторный впрыск топлива и множество дополнительных нововведений делают его отличным выбором для рыболовов и любителей активного отдыха на воде, а также лидером среди конкурирующих моделей других производителей.

Комментарии посетителей

Ваш комментарий будет первым.

Оставьте комментарий

Внимание! Чтобы сообщение прошло модерацию, ознакомьтесь с правилами публикации комментариев!

Последние новости