Информация для покупателя


Условия оплаты покупок

ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин ПРИНИМАЕТ ОПЛАТУ ТОЛЬКО В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ УКРАИНЫ, согласно предъявленному чеку или на основании счета-фактуры для юридических лиц.

Наличными курьеру

Вы можете заказать доставку товара к Вам домой или в офис и произвести оплату наличными курьеру по факту получения, согласно условиям доставки.

Безналичный расчет

Предприятия и физические лица могут оплатить товар безналичным расчетом на основании выставленного счета с НДС, который мы пересылаем Вам по электронной почте. Предприятиям необходимо предоставить регистрационные документы для выставления счета, а также доверенность для получения товара. Бухгалтерские документы доставляются вместе с товаром.

Наложенный платеж

Физические лица заказавшие товар с доставкой по Украине могут оплатить его непосредственно на месте при получении, на складе курьерской службы в Вашем городе. Наша компания работает с только надежными перевозчиками. См. Доставка по Украине.

Оплата картами Visa/MasterCard

Наш интернет-магазин предоставляет удобный способ on-line оплаты для владельцев платежных карт Visa и MasterCard. Для этого нужно выбрать соответствующий тип оплаты при оформлении заказа. Обращаем внимание, что все коммуникации происходят через защищенное HTTPS-соединение. При этом мы не сохраняем Ваши персональные данные и номера карт. Это не только удобно, но и надежно!

Дополнительно наш платежный шлюз предоставляет удобства оплаты через Приват24, Apple Pay для владельцев браузера Safari, Google Pay для владельцев браузера Chrome, а также возможность оплаты частями. Подробнее...

Оплата в рассрочку и кредит

См. Купить товар в рассрочку


Условия доставки товаров

ВНИМАНИЕ: Мы осуществляем доставку товара по всей территории Украины и не производим доставку товара за пределы нашей государственной границы.

Если заказ сделан до 12:00, обычно мы успеваем доставить/отправить его в тот же день. В любом случае во время согласования заказа наши менеджеры сразу согласуют время доставки. Если заказ сделан после 12:00 - обычно доставка производится на следующий день.

Доставка по Киеву и области

Доставка по Киеву и смежным городам-сателлитам производится нашим курьером бесплатно при заказе на сумму более 5 000 грн, а также:

  • Киев, Бортничи, Борисполь, Бровары, Вышгород и др. населенные пункты в 20-километровой зоне от Киева.

Доставка по Украине

Для доставки товаров по Украине мы пользуемся услугами только проверенных транспортных компаний: Новая почта, Автолюкс, Деливери, Сат. Компании могут накладывать ограничения на перевозку грузов. О чем мы можем проконсультировать индивидуально.

  • Товары отправляются в течении 1-2х дней с момента заказа, исключая выходные и праздничные дни.
  • Транспортные расходы:
    • При оплате заказа на общую сумму более 5 000 грн на расчетный счет, транспортные расходы до склада получателя мы берем на себя (кроме акционных товаров и крупногабаритных грузов) и отправляем товар выбранной нами курьерской службой. Адресную доставку мы не оплачиваем.
    • При доставке товара наложенным платежом, услуги курьерской службы оплачиваются получателем отдельно.
    • Для юридических лиц транспортные расходы обговариваются индивидуально.
  • Вся техника перед отправкой проверяется на комплектность и отсутствие механических повреждений нашими техническими специалистами.
  • Мы гарантируем Вам полную работоспособность товара. От вас требуется только проверка комплектности и внешнего вида техники в момент ее получения.
  • Включение и настройка техники должна производится только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.

Как заказать товар на сайте?

Выбрать необходимые товары, положить их в корзину и оформить заказ on-line, можно в любой день недели и в любое время суток, т.е. в режиме 24/7. В процессе оформления, обязательно укажите удобный способ оплаты и доставки товара. На обработку попадают только подтвержденные заказы!

Форма оформления заказа доступна как зарегистрированным пользователям так и без регистрации. Если Вы по каким-либо причинам не хотите регистрироваться на сайте, то можете оформить заказ в телефонном режиме. См. Зачем регистрироваться на сайте?


Зачем регистрироваться на сайте?

Личный кабинет, это полезный инструмент созданный для того, чтобы сделать покупки в нашем Интернет-магазине еще удобнее! Зарегистрировавшись на сайте, вы не только упрощаете повторные покупки, но и получаете возможность управлять ими.

После регистрации клиент получает следующие возможности:

  • хранить пользовательские данные для последующих покупок;
  • просматривать историю прошлых заказов и проследить статус текущих заказов;
  • заранее планировать покупку или отслеживать наличие и акционные скидки с помощью списков желаний, которые доступны с любого устройства авторизованного в нашем Интернет-магазине;
  • стать участниками программы лояльности и копить бонусные деньги за отзывы и покупки и использовать их для оплаты следующих заказов.

Как зарегистрироваться и авторизоваться?

Для регистрации на сайте нажмите на иконку в правом верхнем углу страницы и в открывшемся окне заполните форму регистрации. Когда будут указаны необходимые данные – нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Чтобы авторизироваться на сайте необходимо нажать на иконку и заполнить данные, указанные при регистрации.

Обычно в качестве логина в аккаунте используется электронный адрес.

Также в аккаунт можно войти через связанные социальные сети Google и Facebook.

ВНИМАНИЕ! Если в существующем аккаунте и выбранной социальной сети указаны различные данные – вход через социальные сети может привести к дублированию аккаунта.


Замена и возврат товара

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» замена товара ненадлежащего качества производится при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а также при наличии акта с круглой печатью авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара.

Перед возвратом, пожалуйста убедитесь что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех регламентированных условий и процедур. Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • С момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней.
  • Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.
  • При проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства: вскрытие, попытка ремонта или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.
  • Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ВНИМАНИЕ! При возврате денежных средств за товар мы не компенсируем расходы связанные с комиссией банковских переводов, а также не компенсируем стоимость доставки заказа.


Гарантийное обслуживание клиентов

Интернет-магазин НАВИТЕК предоставляет гарантии на все группы товаров, представленные в нашем каталоге. Мы сотрудничаем только с официальными представителями торговых марок, либо напрямую с производителями на Украине. Таким образом на все наши товары распространяются официальные гарантийные условия от производителя, и все наши товары обслуживаются в официальных сервисных центрах по всей территории Украины.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона;
  • На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, кабели и т.д.).

Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  • Нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;
  • Отсутствие или повреждение фирменных стикеров и пломб поставщика;
  • Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.);
  • При наличии на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;
  • Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а также дефектов составных частей изделия; отсутствия соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;
  • Наличия термического повреждения изделия или его составных частей;
  • Попадания внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.);
  • Повреждения, вызванного стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.);
  • Повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;
  • Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
  • Несанкционированной модификации изделия;
  • Повреждения вследствие использования не лицензионного программного обеспечения.

ВНИМАНИЕ! Некоторые торговые марки имеют индивидуальные условия и сроки гарантийного обслуживания, с которыми можно ознакомиться по ссылке на персональную страницу бренда или уточнить в телефонном режиме.