Страна: США
GoPro – бренд с мировым именем, который выпускает оборудование для экстремальной видеосъемки. Его штаб-квартира находится в Сан-Матео, Калифорния, США. Профессиональные видеокамеры торговой марки востребованы спортсменами и аматорами, их используют на крупных телеканалах, которые ценят хорошее качество картинки. Имя «GoPro» всегда звучит там, где есть видеосъемка в экстремальных условиях.
История рождения мечты
Создатель компании – Ник Вудмен, миллиардер, спортсмен-любитель и сын богатых родителей. Его привлекала идея сделать мобильную и сверхфункциональную фото и видеокамеру. Эксперименты он начал в домашней мастерской. Прообразы нынешних креплений для видеокамер Ник шил своими руками на маминой швейной машине, а сегодня в сфере видеосъемки GoPro нет равных.
Ник Вудмен с детских лет был активным и целеустремленным и всегда интересовался спортом, а не учебой. Даже решение пойти учиться в университет Сан-Диего в Калифорнии было связано с желанием быть рядом с побережьем, где можно сколько угодно заниматься серфингом. И хотя его мать и отец не были в восторге от такого решения, Ник считает его судьбоносным. Будучи активным человеком, Ник Вудмен неоднократно пробовал себя в бизнесе, но эти проекты закончились ничем.
Чтобы отвлечься от проблем, Ник отправился в Австралию, а затем в Индонезию, чтобы там с друзьями покататься на серфе. Путешествие подарило идею создания крепления для камеры. Это произошло во время водных съемок, когда Ник попытался закрепить фотокамеру на руку при помощи обычного ремня и резинки. Опыт закончился неудачно, но изобретатель вернулся домой, вдохновленный новаторской идеей.
Сперва он конструировал браслеты-крепления, но вскоре понял, что для успеха этого мало. Кроме того, что устройство должно надежно держаться, его нужно сделать водонепроницаемым. Это было не просто решение начать свое дело, а воплощение мечты опытного серфингиста.
Два года потребовалось на то, чтобы создать надежный корпус и крепежи к нему. Изобретатель не владел 3D редакторами, поэтому сразу создавал рабочий образец экшн-камеры GoPro. Потом он искал компанию, которая сможет воплотить в дело его разработки. В 2004 году, когда фотоаппараты, использующие пленку, стали отходить Ник, получил первый заказ на 100 камер от японцев. Вскоре количество заказов удвоилось. Вудмен активно рекламировал свое творение на форумах серфингистов и людей, любящих активные виды спорта.
Концепция бренда GoPro
Ника Вудмена вдохновляла идея поделиться с людьми зрелищем непосредственного контакта с волной, когда касаешься рукой водной стены в огромной водяной трубе. И он знал, что многое профессиональные спортсмены хотели бы того же. Такие кадры может сделать только спортсмен. Название компании – GoPro полностью соответствует концепции бренда. «Наша цель — прославить вдохновенных безумцев, которые творят невероятные вещи» – говорит Ник Вудмен о деятельности компании. И ему это удалось.
Начало большого успеха
Не смотря на то, что все начиналось серфинга, сейчас экшен камеры вошли в арсенал практически любого путешественника, спортсмена и любителя экстрима, а также используются в кинопроизводстве. Ведь они позволяют сделать кадры от первого лица, недоступные для других дистанционной видов съемки.
Примерно к 2007 году видеотехнологии стали общедоступными. Популярность YouTube выросла в разы, и продажи камер стремительно взлетели вверх. Это было начало мировой славы GoPro. Сейчас бренд держит первенство в производстве «экстремальных» камер, годовая прибыль давно перевалила за 1 млрд. GoPro – пример мечты, воплощенной энтузиастами своего дела.
Гарантийные обязательства GoPro
Интернет-магазин НАВИТЕК является официальным дилером продукции данного бренда! Поэтому на всю продукцию торговой марки GoPro распространяется гарантия 12 месяцев от официального сервисного центра, что подтверждается наличием гарантийного талона.
Отзывы покупателей
Ваш отзыв будет первым.
Оставить отзыв